Подсоединить контрольную лампу к клемме 1 катушки зажигания и к "массе". В момент зажигания лампа загорается.
Включить зажигание. Провернуть коленчатый вал за клиновидный ремень настолько, чтобы соответствующая канавка зажигания (см. таблицу) на клиноременном шкиве совпала со стыком половин блока двигателя и чтобы бегунок распределителя зажигания указывал на метку 1-го цилиндра на кромке корпуса распределителя.
Ослабить зажимной болт распределителя зажигания.
Если лампа не загорается при совпадении канавки клиноременного шкива со стыком половин блока двигателя и при соответствующем положении подвижного контакта бегунка распределителя, то нужно поворачивать распределитель по часовой стрелке до тех пор, пока контакт прерывателя не замкнется. Затем медленно поворачивать распределитель влево, пока контакт не начнет размыкаться и лампа не загорится.
Затянуть зажимной болт распределителя и еще раз проверить установку момента зажигания.
Момент зажигания установлен правильно, если при медленном вращении коленчатого вала в рабочем направлении лампа загорится точно в тот момент, когда соответствующая канавка на клиноременном шкиве совпадет со стыком блока двигателя и подвижный контакт бегунка распределителя зажигания будет направлен на метку на кромке корпуса распределителя.
Внимание! Регулировка момента зажигания с помощью контрольной лампы является вспомогательной. После такой регулировки установку момента нужно при первой же возможности перепроверить при помощи стробоскопа.
Установить на место крышку распределителя зажигания.
Комментарии посетителей