Снять крышку распределителя зажигания и его бегунок.
Провернуть коленчатый вал за ремень привода генератора настолько, чтобы кулачок вала распределителя зажигания полностью поднял рычаг молоточка прерывателя (кулачок и пластмассовый ползун рычага прерывателя должны соприкасаться в наивысшей точке).
Измерить зазор между контактами с помощью щупа. Он должен составлять 0,4 мм. При правильно отрегулированном зазоре щуп должен вставляться между контактами с небольшим трением. Зазор между контактами со следами обгорания можно измерять только с края, так как иначе можно получить неверные данные.
Если зазор слишком велик или слишком мал, слегка ослабить крепежный болт (поз. "а" на снимке 74/693). С помощью отвертки подвинуть контакт прерывателя так, чтобы измерительный щуп плотно входил между контактами. При этом пластмассовый ползун прерывателя должен опираться на кулачок вала распределителя зажигания.
Затянуть крепежный болт "а".
Провернуть коленчатый вал (а следовательно, и вал распределителя зажигания) так, чтобы полностью поднялся рычаг прерывателя. Еще раз проверить зазор между контактами с помощью щупа, при необходимости откорректировать.
Установить бегунок и крышку на распределитель зажигания. Отрегулировать момент зажигания.
Внимание! Между контактами не должно быть ни масла, ни смазки. В противном случае двигатель не запустится.
Комментарии посетителей