Техническое обслуживание N1 необходимо проводить каждые 6 месяцев, но не позднее чем через каждые 5000 км пробега (для автомобилей выпуска до августа 1981 г. и с сентября 1981 г., - через каждые 7500 км). При этом нужно выполнить следующие работы:
- замену моторного масла;
- очистку маслосливной крышки;
- проверку уровня тормозной жидкости в расширительном бачке;
- проверку толщины фрикционных накладок тормозов;
- проверку уровня электролита в аккумуляторе, доливку дистиллированной воды;
- регулировку тормозных колодок (в автомобилях выпуска с сентября 1981 г.);
- проверку и регулировку свободного хода педали сцепления (в автомобилях выпуска с сентября 1981 г.);
- проверку и регулировку теплового зазора клапанов (в автомобилях выпуска с сентября 1981 г.).
Техническое обслуживание N2 необходимо проводить через каждые 10.000 км пробега (для автомобилей выпуска до августа 1981 г.). Для автомобилей выпуска с сентября 1981 г. ТО-2 проводится через каждые 15.000 км пробега. При этом нужно выполнить следующие работы.
Двигатель и сцепление
- Замена моторного масла, очистка маслосливной крышки.
- Проверка и регулировка распределителя зажигания.
- Замена свечей зажигания (в автомобилях выпуска с сентября 1981 г.).
- Замена контактов распределителя зажигания (в автомобилях выпуска с сентября 1981 г.).
- Регулировка теплового зазора клапанов, проверка состояния прокладки головки цилиндров.
- Проверка состояния и натяжения клиновидного ремня.
- Проверка компрессии в цилиндрах.
- Проверка оборотов холостого хода прогретого двигателя.
- Проверка системы выпуска отработавших газов.
- Визуальная проверка герметичности двигателя.
- Проверка сцепления, при необходимости регулировка свободного хода его педали.
Коробка передач, главная передача, рулевое управление
- Проверка защитных чехлов шарниров на отсутствие повреждений и плотность прилегания.
- Визуальная проверка герметичности коробки передач.
- Проверка уровня масла в рулевом механизме.
- Проверка уровня масла в коробке передач и главной передаче.
Передняя подвеска и рулевое управление
- Проверка люфта в наконечниках рулевых тяг и их крепления, проверка пылезащитных колпачков.
- Проверка пылезащитных колпачков шарниров передней подвески.
- Проверка рулевого механизма на отсутствие люфта и повреждений.
- Проверка развала и схождения колес.
- Проверка пылезащитных колпачков амортизаторных стоек и шарниров направляющих.
- Очистка водостоков передней подвески.
Кузов
- Смазка дверных петель и ограничителей.
- Смазка петель капота.
- Проверка, при необходимости ремонт днища кузова.
Тормоза, шины, колеса
- Проверка трубопроводов, шлангов и соединений тормозной системы на герметичность и отсутствие повреждений.
- Проверка свободного хода педали тормоза.
- Проверка свободного хода рычага стояночного тормоза.
- Проверка шин на износ и отсутствие повреждений (включая запасное колесо).
- Подтяжка болтов крепления колес предписанным моментом.
Электрооборудование
- Проверка работоспособности всех энергопотребителей.
- Проверка и при необходимости регулировка наклона светового потока фар.
- Проверка работы и положения распылителя стеклоомывателя.
- Проверка напряжения аккумулятора, уровня и плотности электролита в нем.
Дополнительно через каждые 30.000 км пробега
- Очистка нижней части инерционно-масляного воздушного фильтра, замена масла в фильтре.
- Очистка бумажного фильтрующего элемента воздушного фильтра.
- Смазка передней подвески.
- Смазка дверных петель и ограничителей.
- Замена масла ATF в автоматической коробке передач, очистка масляного картера, маслосливной крышки, замена ее уплотнителя (работа выполняется в мастерской).
Каждые два года
- Замена тормозной жидкости.
Комментарии посетителей