Снятие
Кожух вентилятора можно снимать без снятия двигателя. Но для снятия кожуха нужно сначала снять защитную крышку двигателя, а это легче выполнить при снятом двигателе.
Отсоединить провод "массы" от аккумулятора.
Снять воздушный фильтр, отсоединить шланги системы отопления и вентиляции.
Отцепить тягу от карбюратора и вынуть направляющую трубку.
Снять карбюратор (см. раздел "Снятие и установка карбюратора").
Снять клиновидный ремень (см. раздел "Снятие, установка и натяжение клиновидного ремня привода генератора").
Отсоединить провода от генератора и катушки зажигания.
Снять ленточный хомут с генератора.
При регулировке дроссельным кольцом: снять возвратную пружину и ослабить 2 болта на дроссельном кольце.
Отвернуть болты со шлицами с обеих сторон кожуха вентилятора.
В автомобилях Kafer 1300/1600: снять воздухоотводящий щиток масляного радиатора.
Снять, подняв вверх, кожух вентилятора вместе с устройством регулировки и генератором, не повредив при этом масляный радиатор.
Установка
При опускании кожуха ввести соединительную тягу термостата в проем в головке цилиндров. Обратить внимание на то, чтобы боковые поверхности цилиндров были плотно охвачены кожухом. При необходимость осторожно отрихтовать защитные кожухи.
При регулировке дроссельным кольцом установить дроссельное кольцо, отцентрировать его относительно всасывающего па трубка, прикрепить к опорной листовой выштамповке и установить возвратную пружину.
Установить термостат.
Вставить направляющую, подсоединить тягу к карбюратору, установить карбюратор, закрепить тягу.
Закрепить генератор при помощи ленточного хомута, установить и натянуть клиновидный ремень.
Подсоединить электрические провода к генератору и катушке зажигания.
Подсоединить шланги системы отопления и вентиляции, установить воздушный фильтр.
Подсоединить провод "массы" к аккумулятору.
Комментарии посетителей