Если поршень клапана заклинит в верхнее положении, то вязкое масло (при холодном двигателе) под высоким давлением будет по даваться прямо в масляный радиатор. В результате радиатор повредится.
Если поршень клапана заклинит в нижнем положении, то жидкое масло при нагрето! двигателе пойдет по пути наименьшего сопротивления и не будет проходить через масляный радиатор, а будет в основном сливаться обратно в масляный картер. В результате мг ело будет плохо охлаждаться, а шейки валов недостаточно смазываться.
Снятие
С помощью широкой отвертки отвернут резьбовую заглушку.
Извлечь нажимную пружину и снять предохранительный клапан. Заклинивший поршень клапана можно сдвинуть с помощью метчика М10, предварительно неглубоко ввернутого в поршень.
Установка
Перед установкой проверить клапан и отверстие на отсутствие повреждений. При необходимости осторожно удалить дефекты в отверстии, а клапан заменить.
Внимание! Может быть установлен клапан с номинальным (16,0 мм) или ремонтным (16,5 мм) диаметром.
Установить клапан и пружину, установив новую прокладку под резьбовую заглушку. Затянуть заглушку моментом 25 Нм (2,5 кгсм).
Комментарии посетителей