Основные навесные детали двигателя: 1 - трубопровод отопления (слева и справа различны); 2 - клиновидный ремень (проверить и отрегулировать натяжение); 3 - воздуховод для теплого воздуха; 4 - воздухонаправляющая шторка; 5 -корпус вентилятора системы охлаждения (снять в комплекте после снятия термостата и освобождения зажимных скоб генератора); 6 - вентиляционный кожух масляного радиатора (только в автомобилях с двигателями 1300 и 1600; снять перед снятием корпуса вентилятора системы охлаждения); 7 - передняя защитная крышка двигателя; 8 - впускной трубопровод (снимается и устанавливается совместно с карбюратором; в автомобиле с двигателем 1300 - с двойным трубопроводом предварительного подогрева, в автомобиле с двигателем 1200 - с одинарным); 9 - кожух цилиндров; 10 - самоконтрящаяся гайка (20 Нм (2,0 кгсм)); 11 - теплообменник (снимается и устанавливается в комплекте с воздуховодом теплого воздуха; проверить тепловые заслонки на легкость хода); 12 - термостат
Основные навесные детали двигателя: 1 - трубопровод отопления (слева и справа различны); 2 - клиновидный ремень (проверить и отрегулировать натяжение); 3 - воздуховод для теплого воздуха; 4 - воздухонаправляющая шторка; 5 -корпус вентилятора системы охлаждения (снять в комплекте после снятия термостата и освобождения зажимных скоб генератора); 6 - вентиляционный кожух масляного радиатора (только в автомобилях с двигателями 1300 и 1600; снять перед снятием корпуса вентилятора системы охлаждения); 7 - передняя защитная крышка двигателя; 8 - впускной трубопровод (снимается и устанавливается совместно с карбюратором; в автомобиле с двигателем 1300 - с двойным трубопроводом предварительного подогрева, в автомобиле с двигателем 1200 - с одинарным); 9 - кожух цилиндров; 10 - самоконтрящаяся гайка (20 Нм (2,0 кгсм)); 11 - теплообменник (снимается и устанавливается в комплекте с воздуховодом теплого воздуха; проверить тепловые заслонки на легкость хода); 12 - термостат
Комментарии посетителей