Маркировка поршней:
А - буквенное обозначение рядом со стрелкой соответствует индексу номера запасной части. Он служит в качестве отличительного признака
В - стрелка указывает на переднюю часть двигателя. Поршень устанавливается стрелкой в направлении маховика
С - точка, нанесенная краской (голубой, розовой или зеленой), указывает на размерный класс пары "цилиндр-поршень"
D - класс массы поршня ("+" или "-")
Е - класс массы поршня (коричневая точка -серая - "+")
F - диаметр поршня (в мм)
Поршневое кольцо в установленном положении должно иметь зазор, не превышающий определенной величины.
Выдвинуть кольцо под прямым углом в нижнее отверстие своего цилиндра на расстояние приблизительно 4-5 мм от края цилиндра.
Проверить с помощью щупа зазор в замке поршневого кольца. Кольца с увеличенным зазором заменить.
Зазор в замке, мм | Граница износа, мм | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0,30-0,45 | 0,90 |
Нижнее компрессионное кольцо | 0,30-0,45 | 0,90 |
Маслосъемное кольцо | 0,25-0,40 | 0,95 |
Проверка зазора поршневых колец по высоте
Вставить поршневые кольца с помощью клещей и проверить зазор по высоте.
Зазор по высоте, мм | Граница износа, мм | |
Верхнее компрессионное кольцо | 0,07-0,10 | 0,12 |
Нижнее компрессионное кольцо | 0,05-0,07 | 0,10 |
Маслосъемное кольцо | 0,03-0,05 | 0,10 |
Поршневые кольца, достигшие границы износа, заменить.
Комментарии посетителей