При нажатии на педаль акселератора перед запуском холодного двигателя рычаг дроссельной заслонки оттягивается тягой акселератора вниз; при этом открывается дроссельная заслонка. Одновременно освобождается воздушная заслонка в карбюраторе.
Усилием, развиваемым биметаллической пружиной, воздушная заслонка закрывается. Вследствие этого во время запуска и прогрева в двигатель поступает богатая топливно-воздушная смесь. С увеличением нагрева электрическим током биметаллической пружины в керамическом корпусе блока автоматики запуска, через 2-3 минуты открывается воздушная заслонка, причем одновременно с этим ступенчатый диск поворачивается за тягу биметаллической пружины настолько, что упорный винт рычага дроссельной заслонки начинает упираться в нижнюю впадину ступенчатого диска после сбрасывания "газа". В этот момент двигатель работает на нормальных оборотах холостого хода.
Комментарии посетителей