Неисправность | Причина | Способ устранения |
Холодный двигатель не запускается | Проблемы с автоматикой запуска | |
а) не работает вакуумная диафрагма | Устранить помеху либо заменить верхнюю часть карбюратора | |
б) повреждена либо отсоединилась биметаллическая пружина | Подсоединить или заменить пружину | |
в) заедает воздушная заслонка | Освободить заслонку | |
Заедает игольчатый клапан поплавка | Очистить или заменить клапан | |
Карбюратор переливает топливо | Если двигатель залит из-за перелива карбюратора, произвести запуск при полностью выжатой педали акселератора | |
Высокое число оборотов холостого хода | Автоматика запуска не отключается из-за повреждения биметаллической пружины | Заменить биметаллическую пружину |
Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, глохнет | Слишком низкое число оборотов холостого хода | Установить рекомендуемое число оборотов |
Неправильно отрегулирован состав смеси холостого хода | Отрегулировать состав смеси | |
Засорен жиклер холостого хода | Снять и прочистить жиклер | |
Неисправен электромагнитный клапан прекращения подачи топлива | Проверить и при необходимости заменить клапан | |
Нет подогрева двигателя | Повернуть блок автоматики запуска так, чтобы биметаллическая пружина растянулась сильнее | |
Двигатель неустойчиво работает на холостых оборотах, выхлопная труба "коптит" | Неисправна автоматика запуска | Проверить автоматику запуска |
Не закрывается игольчатый клапан поплавка | Проверить клапан и давление подачи топливного насоса | |
Нарушена герметичность поплавка | Заменить поплавок |
Комментарии посетителей