Запустить двигатель ненадолго, чтобы наполнилась поплавковая камера карбюратора.
Снять воздушный фильтр.
Открыть воздушную заслонку (верхняя заслонка в карбюраторе) и закрепить проволокой.
Согнуть трубку толщиной 3 мм и внутренним диаметром 1,5 мм (см. рис.). Натянуть на конец трубки подходящую резиновую пробку для соединения с распылителем карбюратора.
Надеть трубку на трубку ускорительного насоса.
Несколько раз повернуть рычаг дроссельной заслонки от упора до упора, пока из трубки не начнет вытекать топливо.
Подвести под распылительную трубку мензурку, полностью открыть и закрыть дроссельную заслонку 5 раз.
Разделить полученное количество топлива на 5 и сравнить вычисленное значение с требуемым (см. таблицу в конце главы) (для автомобиля Kafer 1300 - с учетом температуры корпуса карбюратора).
Если требуемая величина не получена, переместить управляющий рычаг. Если количество топлива слишком велико, переместить рычаг в направлении 2, если оно слишком мало - в направлении 1.
Еще раз проверить количество подаваемого топлива.
Проверить направление подачи. Струя вспрыскиваемого топлива должна быть направлена на щель дроссельной заслонки.
Так как в неработающем двигателе отсутствует разрежение, количество подаваемого топлива в двигателе 1600 должно составлять 0,75-1,05 см3 на одно качание, а в двигателе 1300 - 1,15-1,45 см3. Количество топлива регулируется путем вращения регулировочного винта (см. стрелку).
Создать ртом давление на регулирующем клапане и еще раз проверить количество подаваемого топлива. В случае, если требуемое значение не достигнуто (1,25-1,55 см3/качание для двигателя 1600 и 1,8-2,2 см3/качание для двигателя 1300), заменить регулирующий клапан.
Комментарии посетителей