Все рассматриваемые в данном пособи варианты автомобиля Kafer снабжены карбюратором одного типа, в котором, в зависимости от мощности двигателя, различны диаметр диффузора и комплект жиклеров.
Каждый карбюратор проверялся перед установкой на заводе-изготовителе и регулировался под определенную марку бензина. Эту регулировку нельзя изменять самостоятельно Слишком большой расход топлива и пониженная мощность двигателя почти всегда имеют другие причины, среди которых основными являются стиль вождения автомобиля и условия движения. Обычно можно ограничиться тщательной регулировкой оборотов холостого хода. Их правильная регулировка важнее, чем об этом принято думать, так как она влияет на повышение приемистости двигателя еще для достижения средних оборотов.
Работа двигателя после выключения зажигания и остановки при резком торможении чаще всего является следствием переобогащенной горючей смеси холостого хода; детонация при выхлопе в движущемся автомобиле, напротив, указывает на обедненную смесь. Ухудшение приемистости при нажатии на педаль акселератора часто объясняется как слишком малым, так и слишком большим количеством подачи топлива ускорительным насосом.
Комментарии посетителей