Неисправность | Причина | Способ устранения |
Сцепление пробуксовывает | Слишком мал свободный ход педали | Увеличить свободный ход до 20 мм |
Затвердели или замаслились накладки ведомого диска | Заменить ведомый диск | |
Ослабла диафрагменная пружина | Заменить нажимной диск | |
Сцепление "ведет" | Слишком велик свободный ход педали | Уменьшить свободный ход до 10 мм |
Вследствие износа залипает накладка ведомого диска | Заменить ведомый диск | |
Сухие или повреждены шлицы на первичном валу коробки передач | Очистить шлицы, снять заусенцы, покрыть шлицы пастой на основе M0S2 | |
Заедает трос сцепления или выжимной рычаг | Очистить детали и смазать их универсальной смазкой | |
Бьет ведомый диск | Заменить диск | |
Заедает трос сцепления | Заменить трос | |
Рывки при работе сцепления | Плохо закреплена на опорах коробка передач | Подтянуть болты крепления коробки |
Неправильно проложен трос сцепления | Проложить трос правильно и отрегулировать его | |
Поврежден выжимной подшипник | Заменить подшипник | |
Неравномерно распределена нагрузка на нажимной диск | Заменить нажимной диск | |
Сильный и неравномерный износ ведомого диска | Заменить диск | |
Шум при выключении сцепления | Недостаточно хорошо смазан вал выключения сцепления. | Смазать опорные втулки вала |
Шум сцепления в выключенном состоянии | Поврежден выжимной подшипник | Заменить подшипник |
Ведомый диск бьет по нажимному | Заменить ведомый диск |
Комментарии посетителей