Перечень деталей и узлов с замечаниями по выполнению монтажных работ к рисунку VC7.004:
1. Болт с шестигранной головкой: 10 Нм.
2. Тормозной диск:
- вентилируемый, диаметр 280 мм;
- толщина 22 мм;
- минимально допустимая толщина: 19 мм;
- заменять все колодки для соответствующей оси;
- для снятия необходимо предварительно демонтировать тормозной суппорт.
3. Винт под отвертку с крестообразным шлицем: 4 Нм.
4. Тормозные колодки сдатчиком износа:
- толщина 14 мм (без учета толщины опорной пластины);
- при соответствующем износе (порог: около 4 мм) на комбинации приборов загорается контрольная лампа;
- предельный допуск: 2 мм без задней пластины;
- заменять все колодки для соответствующей оси.
5. Разъем датчика износа тормозных колодок.
6. Тормозной суппорт:
- для замены тормозных колодок откручивать тормозной шланг не требуется.
7. Направляющая: 30 Нм.
8. Защитный колпачок:
- снять.
9. Тормозной шланг со штуцером и полым винтом 35 Нм.
10. Направляющая 30 Нм.
11. Защитный колпачок.
12. Болт.
13. Кронштейн.
14. Поворотный кулак с интегрированной тормозной скобой.
15. Датчик частоты вращения (ABS):
- перед установкой датчика очистить отверстие и нанести немного пластичной тугоплавкой смазки G 052 112 АЗ.
16. Болт с внутренним шестигранником 8 Нм.
17. Подшипниковый узел:
- магнитное кольцо для работы датчика ABS встроено в подшипник.
18. Щиток тормозов, тормозной суппорт FSIII.
Внимание: после замены тормозных колодок нужно несколько раз сильно нажать на педаль тормоза. Это необходимо для того, чтобы колодки и поршень тормозного цилиндра заняли свое рабочее положение.
Комментарии посетителей