Регулировка необходима только после замены тросов, суппорта и тормозных дисков.
1. Снять кронштейн пепельницы.
2. Нажать педаль тормоза минимум три раза.
3. Включить-выключить стояночный тормоз не менее 3 раз.
4. Выключить стояночный тормоз.
Для наглядности центральная консоль снята.
5. Подтянуть гайку (стрелка) (см. рис. VC 7.029) до тех пор, пока рычаг (1) на суппорте не приблизится к упору (2) (см. рис. VC7,030).
Расстояние (а) до упора (2) на левом и правом суппортах должно находиться в пределах 1,3 мм.
6. Убедиться, что оба колеса проворачиваются свободно.
Регулировочная гайка должна быть накручена таким образом, чтобы был виден минимум один виток резьбы тяги, в противном случае фиксация гайки не гарантируется.
После проведения этих работ механизм автоматической регулировки стояночного тормоза обеспечит зазор, необходимый для его нормальной работы.
Комментарии посетителей