Снятие
У автомобилей с дизельным двигателем
1. Ослабить задний пружинный хомут впускного шланга.
2. Выкрутить болт крепления воздушного фильтра (стрелка).
3. Движением вверх освободить из креплений корпус воздушного фильтра вместе с впускным шлангом и снять их.
Продолжение для всех автомобилей
4. Снять АКБ и кронштейн АКБ.
5. Закрыть двигатель и коробку передач ветошью, не оставляющей волокон.
6. Откачать максимальное количество тормозной жидкости из компенсационного бачка.
Автомобили с механической коробкой передач
7. Пережать обратный шланг (В) главного цилиндра сцепления при помощи зажима.
8. Отсоединить шланг (В) главного цилиндра сцепления.
Продолжение описания работ для всех автомобилей
9. Отсоединить разъем (А) от датчика уровня тормозной жидкости.
10. Снять бачок тормозной жидкости. Для этого отжать наружу фиксаторы на бачке и одновременно извлечь бачок из уплотнителей.
11. Открутить от главного тормозного цилиндра тормозные трубопроводы (1). Сразу же закрыть трубопроводы заглушками.
12. Открутить гайки (2) крепления главного тормозного цилиндра.
13. При наличии снять теплозащитный экран.
14. Осторожно отсоединить главный тормозной цилиндр от усилителя тормозов.
Установка
Установка осуществляется в обратной последовательности.
При установке следует обратить внимание на следующие моменты:
- при соединении главного тормозного цилиндра с усилителем тормозов следить за правильностью положения толкателя в главном тормозном цилиндре;
- удалить воздух из тормозной системы.
Моменты затяжки:
- Главный тормозной цилиндр к усилителю тормозов: 25 Нм, использовать только новые гайки!.
- Тормозные трубопроводы к главному тормозному цилиндру: 14 Нм.
Комментарии посетителей