Снятие
Пометить положение тормозных колодок, если они будут еще использоваться. Они должны быть установлены обратно на те же места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!
Снять колеса.
Подцепить отверткой и извлечь из тормозного суппорта поддерживающую пружину (стрелка).
Разъединить электрический разъем (1) кабеля датчика износа колодок.
Снять колпачки (стрелки).
Выкрутить и извлечь обе направляющие (стрелки) из тормозного суппорта.
Снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг.
Извлечь тормозные колодки из корпуса тормозного суппорта и скобы.
Очистить суппорт, особенно тщательно в посадочном месте колодки (здесь не должно быть остатков клея или смазки).
Для очистки тормозного суппорта использовать только спирт.
Установка
Прежде чем вдавливать поршень в цилиндр с помощью специального устройства, необходимо откачать часть тормозной жидкости из бачка. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, это позволит избежать ее утечек и вызванных ими повреждений.
Вдавить поршень в суппорт.
Удалить защитную пленку с опорной пластины наружной тормозной колодки.
Установить наружную тормозную колодку на тормозную скобу.
Вставить внутреннюю тормозную колодку с фиксирующей пружиной в тормозной суппорт (поршень).
При установке приклеить колодку только тогда, когда она займет надлежащее положение в суппорте.
Не допускать повреждения клеевого слоя.
Двумя направляющими привинтить тормозной суппорт к скобе.
Установить оба защитных колпачка.
Установить поддерживающую пружину в тормозной суппорт.
Соединить разъемы кабеля датчика износа колодок.
Установить колеса.
Момент затяжки: Направляющие к тормозной скобе: 30 Нм.
Комментарии посетителей