Снятие
Пометить положение тормозных колодок, если они будут еще использоваться. Они должны быть установлены обратно в те же места, иначе возникнет неравномерность распределения тормозных сил между колесами!
1. Снять колеса.
2. Разъединить электрический разъем (1) кабеля датчика износа колодок.
3. Снять колпачки (стрелки).
4. Выкрутить и извлечь обе направляющие (стрелки) из тормозного суппорта.
5. Снять тормозной суппорт и подвязать его проволокой таким образом, чтобы он своим весом не повредил тормозной шланг.
6. Извлечь тормозные колодки из суппорта.
7. Очистить суппорт.
Для очистки тормозного суппорта применять только спирт.
Установка
Прежде чем вдавливать поршень в цилиндр с помощью специального устройства, необходимо откачать часть тормозной жидкости из бачка. Если тормозная жидкость доливалась по мере износа тормозных колодок, то это позволит избежать ее утечек и вызванных ими повреждений.
1. Вдавить поршень в суппорт.
2. Вставить в суппорт до установки пружинных фиксаторов внутреннюю колодку (со стороны поршня) (1) и внешнюю колодку (2).
Внутренняя колодка (со стороны поршня) имеет большой пружинный фиксатор (1).
Наружная колодка имеет малый пружинный фиксатор (2) (черного цвета).
3. Установить суппорт с колодками на тормозную скобу. При установке суппорт нужно опирать сначала на нижнюю часть скобы.
4. Двумя направляющими привинтить тормозной суппорт к скобе (см. рис. VC7.007).
5. Цапфа тормозного суппорта должна находиться за направляющей тормозной скобы!
6. Установить оба защитных колпачка.
7. Соединить разъемы кабеля датчика износа колодок.
8. Установить колеса.
Момент затяжки: направляющие к тормозной скобе: 30 Нм.
Комментарии посетителей