Снятие
1. Открыв замки, снимите облицовку пола в пространстве для ног водителя.
2. Снимите карданный шарнир с вала рулевого механизма.
3. Снимите передние колеса.
4. Открутите гайку наконечника рулевой тяги и выпрессуйте наконечник из поворотного кулака.
5. Снимите нижнюю шумоизоляцию.
6. Отсоедините тяги от стабилизатора.
7. Для удобства снятия стабилизатора открутите два винта (стрелки) подвески выпускной системы.
8. Открутив болты (14), отсоедините маятниковую опору от коробки передач (см. рис. VC6.019).
9. Отсоедините кронштейн системы выпуска отработавших газов от подрамника.
10. Открутите теплозащитный экран от подрамника и снимите его (стрелки).
11. Открутите болты (3, 6, 11, 16) крепления рулевого механизма и стабилизатора (см. рис. VC6.019).
12. Подоприте подрамник домкратом с подложенным деревянным брусом.
13. Открутите болты (4-5) и немного опустите подрамник, отслеживая положение электрических кабелей (см. рис. VC6.019).
14. Снимите теплозащитный экран рулевого механизма.
15. Открутите жгут проводов (стрелка) от подрамника (см. рис. VC6.022).
16. Снимите все крепления жгута проводов.
17. Отсоедините все электрические разъемы.
18. Осторожно опустите подрамник и снимите с него рулевой механизм.
Установка
Установка производится в обратном порядке. После установки необходимо провести операцию удаления воздуха системы рулевого управления.
После установки проведите базовую установку датчика угла поворота руля при помощи «Системы диагностики, измерения и информации автомобиля».
В случае замены рулевого механизма необходимо провести операцию базовой регулировки блока управления усилителем руля при помощи «Системы диагностики, измерения и информации автомобиля».
Комментарии посетителей