Снятие
1. Открыв замки (стрелки), снимите облицовку пола в пространстве для ног водителя.
2. Открутите винт (1) и снимите карданный шарнир (2) с рулевого механизма.
3. Пережмите шланги бачка и роторного насоса зажимами.
4. Снимите передние колеса.
5. Открутите гайку наконечника рулевой тяги.
Внимание: для защиты резьбы пальца наконечника рулевой тяги оставьте гайку накрученной на несколько витков резьбы.
6. Выпрессуйте наконечник рулевой тяги из поворотного кулака и отсоедините его.
7. Снимите нижний шумоизоляционный кожух.
8. Отсоедините тяги от стабилизатора.
9. Для удобства снятия стабилизатора открутите два винта (стрелки) подвески выпускной системы.
10. На автомобилях с дополнительной системой отопления необходимо частично демонтировать ее систему выпуска отработавших газов.
11. Открутив болты (14), отсоедините маятниковую опору от коробки передач.
12. Открутите болты (3, 6, 11, 16) крепления рулевого механизма и стабилизатора.
13. Подоприте подрамник домкратом с подложенным деревянным брусом.
14. Открутите болты (4-5) и немного опустите подрамник, отслеживая положение электрических кабелей.
15. Открутите жгут проводов (стрелка) от подрамника.
15. Снимите все крепления фиксирующие жгут проводов на рулевом механизме.
16. Открутите шланги гидравлических магистралей от рулевого механизма и закройте их при помощи пластикового пакета. При установке затяните шланги моментом 32 Нм.
17. Осторожно опустите подрамник и снимите рулевой механизм.
Установка
Установка производится в обратном порядке.
После установки необходимо провести операцию удаления воздуха системы рулевого управления.
После установки проведите базовую установку датчика угла поворота руля при помощи «Системы диагностики, измерения и информации автомобиля».
В случае замены рулевого механизма необходимо провести операцию базовой регулировки блока управления усилителем руля при помощи «Системы диагностики, измерения и информации автомобиля».
Комментарии посетителей