Подрамник
Соединяемые узлы и детали | Резьбовое соединение | Момент затяжки |
Подрамник к кузову | М12х1,5х100 | 70 Нм + 90° (1*) |
Консоль к подрамнику | М12х1,5x75 | 70 Нм + 90° (1*) |
Консоль к кузову | М12х1,5x90 | 70 Нм + 90° (1*) |
Датчик дорожного просвета, передний левый G78 к консоли | М6х16 | 9 Нм |
Экран | М6 саморезы | 6 Нм |
(1*) заменять после каждого демонтажа.
Треугольный рычаг
Соединяемые узлы и детали | Резьбовое соединение | Момент затяжки |
Консоль | М12х1,5x110 | 70 Нм+ 90° (1*)(2*) |
Шарнир приводного вала | М10 | 75 Нм |
Опорный кронштейн к кузову | М12х1,5x90 | 70 Нм + 90° (1*) |
Консоль к опорному кронштейну | М10х76 | 50 Нм + 90° (1*) |
Передний левый датчик положения кузова автомобиля G78 | М6 | 9 Нм |
(1*) заменять после каждого демонтажа.
(2*) затягивать в положении, соответствующем массе снаряженного автомобиля.
Поворотный кулак
Соединяемые узлы и детали | Резьбовое соединение | Момент затяжки |
Шарнир приводного вала | М12х1,5 | 20 Нм + 90° (1*) |
Щиток | М6х10 | 10 Нм |
Передний датчик частоты вращения | М6х16 | 8 Нм |
Наконечник поперечной рулевой тяги | М12х1,5 | 20 Нм + 90° (1*) |
(1*) заменять после каждого демонтажа.
Стабилизатор
Соединяемые узлы и детали | Резьбовое соединение | Момент затяжки |
Подрамник | М8х80 | 20 Нм + 90° (1*) |
Соединительная тяга | М12 | 65 Нм (1*) (2*) |
Соединительная тяга к стойке амортизатора | М12 | 65 Нм (1*)(2*) |
(1*) заменять после каждого демонтажа.
(2*) удерживать за внутренний шестигранник в цапфе шарнира.
Амортизационная стойка
Соединяемые узлы и детали | Резьбовое соединение | Момент затяжки |
Кузов | М8х26 | 15 Нм + 90° (1*) |
Поворотный кулак | М12х1,5x80 | 70 Нм + 90° (1*) |
Шток амортизатора к опоре амортизационной стойки | М14х1,5 | 60 Нм |
(1*) заменять после каждого демонтажа.
Приводной вал
Соединяемые узлы и детали | Резьбовое соединение | Момент затяжки |
Ступица колеса с подшипником ступицы колеса | М16х 1,5x80 | 200 Нм + 180° (1*) |
Фланец коробки передач, вначале затянуть моментом 10 Нм, затем крест-накрест указанным моментом | М8х48 М10х52 М10х23 | 40 Нм 70 Нм 70 Нм |
Промежуточный вал к опорному кронштейну | М8х25 | 20 Нм |
Опорный кронштейн к блоку цилиндров | М8х25 | сначала затянуть моментом 5 Нм, а затем 35 Нм |
(1*) при затягивании болта автомобиль не должен стоять на колесах.
Внимание! После ослабления болта подшипник ступицы может быть поврежден под действием веса автомобиля. Если возникла необходимость перекатить автомобиль со снятым приводным валом, то предварительно в ступицу необходимо установить наружный шарнир и затянуть ступичный болт моментом 50 Нм.
Комментарии посетителей