Внимание!
- Сварка или рихтовка несущих или направляющих элементов подвески недопустима.
- Самостопорящиеся гайки необходимо заменить.
- Подвергшиеся коррозии болты/сняты и гайки всегда подлежат замене.
Осторожно! Резинометаллические шарниры (сайлент-блоки) имеют ограниченный рабочий диапазон скручивания. Поэтому их крепеж необходимо затягивать при таком положении подвески, которое достигается при снаряженной массе автомобиля (т.е. когда у вывешенного на подъемнике автомобиля приподнят корпус ступичного подшипника).
Перечень узлов и деталей подвески задних колес с технологическими замечаниями по ремонту к рисунку VC5.020:
1. Сайлент-блок.
2. Болт: заменять после каждого снятия.
3. Болт: заменять после каждого снятия,
4. Наружная часть левой серьги.
5. Листовая рессора.
6. Задняя балка.
7. Щиток.
8. Цапфа.
9. Болт: заменять после каждого снятия.
10. Ступица колеса с подшипником (подшипниковый узел):
- подшипниковый узел не требует регулировки и технического обслуживания. Регулировка и ремонт невозможны;
- задающий ротор доя работы датчика ABS встроен в подшипниковый узел.
11. Винт крепления ступицы:
- при отворачивании и затяжке болтов автомобиль не должен стоять на колесах;
- заменять после каждого снятия.
12. Защитный колпачок:
- заменять после каждого снятия.
Надлежащая герметизация возможна только при установке нового защитного колпачка.
13. Болт.
14. Стремянка.
15. Болт: заменять после каждого снятия.
18. Стойка стабилизатора.
17. Стабилизатор.
18. Резиновая втулка.
19. Хомут.
20. Болт.
21. Гайка.
22. Амортизатор.
23. Болт: заменять после каждого снятия.
24. Болт М12х1,5x120.
25. Гайка: заменять после каждого снятия.
26. Гайка: заменять после каждого снятия.
27. Гайка: заменять после каждого снятия.
28. Упор.
29. Пластина стремянки.
30. Гайка: заменять после каждого снятия.
31. Болт.
32. Отбойник.
33. внутренняя часть левой серьги.
Комментарии посетителей