Внимание!
- После установки элементов системы выпуска ОГ необходимо проверить отсутствие внутренних напряжений в системе, а также наличие достаточного расстояния между элементами системы и кузовом. При необходимости нужно открутить двойной хомут и зажимной хомут и выровнять приемную трубу и глушитель таким образом, чтобы до кузова имелось достаточное расстояние и подвески были нагружены равномерно.
- Заменить самостопорящиеся гайки.
Перечень деталей и узлов с замечаниями по выполнению монтажных работ к рисунку VC 3.094
1. Приемная труба с катализатором.
2. Кронштейн.
3. Винт крепления кронштейна: 25 Нм.
4. Гайка стяжного болта двойного хомута: 25 Нм.
5. Двойной хомут.
6. Труба выпуска ОГ.
7. Подвеска.
8. Кронштейн.
9. Винт крепления кронштейна подвески: 25 Нм.
10. Кронштейн с подвеской.
11. Задний глушитель.
12. Место разъединения:
- обозначено на трубе с помощью выштампованных точек;
- в серийном производстве выпускная труба и задний глушитель устанавливаются в виде одной неразъемной детали. При ремонте труба и глушитель поставляются по отдельности;
- для их соединения поставляется двойной хомут;
- монтажное положение заднего двойного хомута;
- резьбовые соединения двойного хомута затягивать равномерно;
- момент затяжки резьбовых соединений двойного хомута: 25 Нм.
13. Кронштейн.
14. Подвеска.
15. Поперечина.
16. Винт трубы к кронштейну: 40 Нм.
17. Винт крепления кронштейна: 40 Нм.
18. Опора.
19. Уплотнение.
20. Хомут.
21. Стяжной винт хомута: 7 Нм.
Комментарии посетителей