Внимание!
- Управление рециркуляцией ОГ осуществляется блоком управления системой непосредственного впрыска дизельного двигателя (3248) с помощью клапана рециркуляции ОГ (N18) и управляемого им вакуумного клапана рециркуляции ОГ.
- Клапан рециркуляции ОГ (N18) находится на щите передней части двигателя.
- При перемещении штока конусной формы механического клапана рециркуляции ОГ происходит изменение проходного сечения отверстия подачи ОГ.
- Благодаря тактовому управлению можно реализовать любое положение клапана.
- Самоконтрящиеся гайки необходимо заменить новыми.
Детали системы рециркуляции ОГ дизельного двигателя 2,0 л BDJ
Перечень деталей и узлов с замечаниями по выполнению монтажных работ к рисунку VC3.107:
1. Впускной коллектор с электродвигателем привода заслонки (V157):
- затянуть винты крепления моментом 22 Нм.
2. Клапан системы рециркуляции ОГ (N18).
3. Клапан системы рециркуляции ОГ.
4. Винты крепления клапана: 20 Нм.
5. Прокладка:
- при сборке заменить новой.
6. Хомут: 10 Нм.
7. Соединительный патрубок.
8. Уплотнительная шайба.
9. Выпускной коллектор с катализатором.
Детали системы рециркуляции ОГ дизельного двигателя 2,0 л BST
Перечень деталей и узлов с замечаниями по выполнению монтажных работ к рисунку VC3.108:
1. Впускной коллектор с электродвигателем привода заслонки (V157):
- затянуть крепежные болты с моментом 22 Нм.
2. Клапан системы рециркуляции ОГ (N18).
3. Клапан системы рециркуляции ОГ.
4. Винты крепления клапана: 20 Нм.
5. Прокладка:
- при сборке заменить новой.
0. Уплотнительная шайба.
7. Хомут: 10 Нм.
8. Выпускной коллектор с катализатором.
9. Винт крепления теплообменника системы рециркуляции ОГ: 10 Нм.
10. Теплообменник системы рециркуляции ОГ.
Комментарии посетителей