От обычного ТНВД эти устройства отличаются тем, что каждая насос-форсунка подает топливо в один цилиндр и является обособленным узлом.
Для осуществления впрыска используется механическая энергия нажатия кулачка распределительного вала. При этом на вход насос-форсунки топливо подается под повышенным давлением, которое развивается топливным (сдвоенным с вакуумным) насосом.
Управление форсункой осуществляется при помощи блока управления впрыском, который подает управляющие импульсы к насос-форсунке.
При этом блок управления учитывает такие параметры:
- сигнал датчика педали акселератора, содержащий информацию о требуемом уровне мощности двигателя;
- данные измерителя расхода воздуха;
- данные о температуре ОЖ и входящего воздуха;
- сигналы датчика частоты вращения и положения коленчатого вала;
- сигналы датчика положения распределительного вала;
- сигналы других устройств, в зависимости от комплектации силовой установки автомобиля.
Комментарии посетителей