Внимание! Если при ремонте в двигателе была обнаружена металлическая стружка а больших количествах, это может быть следствием неисправности шатунного подшипника. Во избежание последующих повреждений после проведения ремонтных работ необходимо:
- тщательно очистить масляные каналы;
- заменить масляный фильтр.
Внимание! Уровень масла не должен превышать метку «max» на щупе. В противном случае может быть поврежден катализатор!
Для двигателей с буквенным обозначением ВСА
Разборка и сборка маслоналивной горловины.
Продолжение описания работ для всех автомобилей
Снятие и установка масляного поддона.
Снятие и установка масляного насоса.
Проверить давление масла и датчик давления масла.
Перечень деталей и узлов системы смазки с технологическими замечаниями по разборке и сборке к рисунку VC2.068:
1. Разъем.
2. Датчик давления масла (F1): 25 Нм.
3. Винт крепления трубки масляного щупа: 20 Нм,
4. Маслозаливная горловина (для двигателей с буквенным обозначением ВСА).
5. Масляный щуп:
- уровень масла не должен быть выше метки «плах»!
6. Направляющий патрубок щупа:
- при откачивании масла снять.
7. Нижняя часть направляющей трубки масляного щупа.
8. Зубчатый ремень основного привода ГРМ:
- перед снятием пометить направление хода;
- проверить на износ;
- избегать надломов.
9. Обводной ролик зубчатого ремня основного привода ГРМ.
10. Масляный фильтр:
- откручивать за шестигранник;
- затягивать от руки.
11. Масляный насос:
- заменяется только в сборе;
- при установке следить за ступицей ведомого диска на коленчатом вале;
- устанавливается на центровочные втулки.
12. Винт крепления масляного насоса: 12 Нм.
- при установке заменить новым.
13. Зубчатый шкив коленчатого вала.
14. Передний сальник коленчатого вала.
15. Прокладка масляного насоса.
16. Винт крепления натяжного ролика основного привода ГРМ: 20 Нм.
17. Прокладка маслоприемника:
- устанавливается на центровочные втулки;
- при установке заменить новой.
18 Винт крепления маслоприемника: 10 Нм.
10. Маслоприемник:
- при загрязнении очистить сетчатый фильтр.
20. Натяжной ролик ремня основного привода ГРМ.
21. Датчик уровня и температуры масла (G266).
22. Уплотнительное кольцо датчика уровня и температуры масла.
23. Поддон масляного картера:
- перед установкой очистить посадочные поверхности и нанести герметик.
24. Резьбовая пробка отверстия для слива масла: 30 Нм.
25. Винты крепления поддона масляного картера: 13 Нм:
- со стороны маховика винты откручивать и затягивать только с помощью специальной насадки.
26. Винт: 45 Нм.
27. Ступица привода масляного насоса:
- перед установкой масляного насоса смазать маслом.
28. Уплотнительное кольцо маслоотделителя.
29. Маслоотделитель с обогреваемым вакуумным клапаном.
30. Уплотнительное кольцо вентиляционной трубки.
31. Вентиляционная трубка.
Комментарии посетителей