Снятие и установка двигателя 1,4 л (ВСА и BUD) Снятие двигателя Для дальнейшей работы необходимо отсоединить провод «массы» АКБ. Поэтому сначала необходимо проверить, установлена ли в автомобиле магнитола с кодировкой. В этом...
Разборка и сборка двигателя (ВСА и BUD) Внимание! В рассматриваемых двигателях применен алюминиевый блок цилиндров. При затяжке винтов крепления крышек коренных подшипников коленчатого вала происходят предусмотренные...
Снятие и установка поликлинового ремня Рисунок деталей и узлов привода ГРМ приведен в главе «1. Техническое обслуживание» в описании замены ремня ГРМ для соответствующих двигателей ( см. рис. VC1.064 ). Для автомобилей...
Блок цилиндров бензиновых двигателей 1,4 л (ВСА и BUD) Ниже приведен рисунок, содержащий изображение деталей, которые относятся к блоку цилиндров (перечень деталей см. в спецификации). По перечню деталей можно определить, какая из них...
Снятие и установка передней и задней крышек коленчатого вала Рис. VC2.017. Детали и узлы. Алюминиевый блок цилиндров: 1. Винт: 10 Нм 2. Маслоприемник 3. Алюминиевый блок цилиндров 4. Датчик детонации 5. Винт: 20 Нм - Момент затяжки влияет...
Снятие и установка задней крышки блока цилиндров Особенностью конструкции задней крышки блока цилиндров является наличие в ее составе зубчатого венца датчика частоты вращения двигателя (положения коленчатого вала), который...
Запрессовка фланца с зубчатым венцом на коленчатый вал Ниже описаны действия по установке задней крышки блока цилиндров при помощи специального приспособления, имеющего обозначение Т10134. Монтаж можно выполнить и другим способом при...
Разборка и сборка поршней и шатуна Разборка и сборка шатунно-поршневой группы в основном не отличается от подобных операций, производимых на других двигателях. Особенности проведения указанных операций приведены в...
Проверка теплового зазора в стыках поршневых колец Для проверки следует установить кольцо в цилиндр (используя в качестве оправки поршень) так, чтобы плоскость кольца была перпендикулярна, оси цилиндра, на расстоянии примерно 15...
Проверка поршней и цилиндров Проверка поршней Замер следует производить примерно в 12 мм от нижнего края, под прямым углом к оси поршневого пальца. Максимально допустимое отклонение от номинального размера:...
Снятие и установка головки блока цилиндров Условия: Двигатель на ощупь не более чем теплый. Поршни не должны находиться в ВМТ. Снятие головки блока цилиндров Осторожно! При выполнении монтажных работ, особенно в моторном...
Разборка и сборка головки блока цилиндров Головки блока цилиндров двигателей с буквенными обозначениями BUD и BUD имеют некоторые различия в конструкции частей и в комплектации. Эти различия и комплектацию для вашего...
Ремонт клапанного механизма Ремонт клапанного механизма включает в себя выполнение следующих работ. Разборка ГВЦ. Проверка направляющих втулок клапанов (при необходимости - замена). Обработка седел клапанов....
Фиксация обоих зубчатых шкивов распределительных валов 1. Ввести оба стопорных штифта (1) через отверстия для фиксации звездочек распределительных валов до упора в калибровые отверстия картера распределительных валов. Оба стопорных...
Обработка посадочной поверхности головки блока цилиндров Высота (а) головки блока цилиндров после обработки: не менее 108,25 мм. Внимание! После обработки посадочной поверхности ГБЦ необходимо смещение установочного положения клапанов в...
Обработка седел клапанов Внимание! Клапаны не подлежат обработке (проточке или шлифованию). Допускается только притирка клапанов. Размеры клапанов Впускной клапан Выпускной клапан Диаметр а 29,5 мм 26,0...