Рис. VC2.017. Детали и узлы. Алюминиевый блок цилиндров:
1. Винт: 10 Нм
2. Маслоприемник
3. Алюминиевый блок цилиндров
4. Датчик детонации
5. Винт: 20 Нм
- Момент затяжки влияет на работу датчика детонации
6. Винт крепления маховика 60 Нм + довернуть на 1/4 оборота (90*)
- При установке заменить новым
7. Маховик
- При снятии или установке зафиксировать
8. Защитная пластина
- Должна быть установлена на центровочные втулки
9. Винт крепления масляного насоса 12 Нм
- При установке заменить новым
10. Задняя крышка блока цилиндров с сальником коленчатого вала
- С датчиком частоты вращения двигателя (G28) (на рисунке не показан)
- Момент затяжки датчика частоты вращения двигателя (G28): 5 Нм
- Заменяется только в сборе с сальником и задающим ротором датчика
11. Прокладка
- При установке заменить новой
12. Масляный насос
- Заменяется только в сборе
- Устанавливается на центровочные втулки
13. Передний сальник коленчатого вала
- При установке заменить новым
14. Ступица для привода масляного насоса и ГРМ
- Перед установкой масляного насоса смазать маслом
Затяжка винта крепления шкива коленчатого вала
Для крепления шкива коленчатого вала могут применяться два типа винтов крепления.
Новый винт можно определить по углублению в головке (стрелка).
Момент затяжки: 150 Нм + довернуть на 1/2 об. (180°).
При затяжке шкив поликлинового ремня зафиксировать.
Винт «старый»
Момент затяжки: 90 Нм + довернуть на 1/4 об. (90°).
При затяжке шкив поликлинового ремня зафиксировать.
Комментарии посетителей