Бензиновые,двигатели 1,4 л (ВСА и BUD)
Буквенное обозначение | ВСА | BUD |
Дата изготовления | с 08.2003 | с 06.2006 |
Рабочий объем куб. см | 1390 куб. см | 1390 куб. см |
Мощность кВт при об/мин | 55 кВт при 5000 об/мин | 59 кВт при 5000 об/мин |
Крутящий момент | 126 Нм при 3300 об/мин | 130 Нм при 4200 об/мин |
Диаметр цилиндра | 76,5 мм | |
Ход поршня | 75,6 мм | |
Степень сжатия | 10,5 | |
Октановое число (ROZ) не менее | 95, неэтилированный* | |
Впрыск, зажигание | Motronic ME 7.5.10 | 4HV |
Антидетонационное регулирование | Да | |
Самодиагностика | Да | |
Лямбда-регулирование | Да | |
Катализатор | Да | |
Рециркуляция ОГ | Да | нет |
* В исключительных случаях допускается использование бензина с октановым числом 91, при этом снижается мощность двигателя.
Бензиновые двигатели 1,6 л (BGU, BSE, BSF)
Буквенное обозначение | BGU | BSE | BSF |
Дата изготовления | с 05.2003 | с 05.2005 | с 05.2006 |
Соответствие нормам токсичности | Евро 4. Евро 2 ddk* | Евро 4 | Евро 2 ddk* |
Рабочий объем | 1.6 л | ||
Мощность | 75 кВт при 5600 об/мин | ||
Крутящий момент | 148 Нм при 3800 об/мин | ||
Диаметр цилиндра | 81,0 мм | ||
Ход поршня | 77,4 мм | ||
Степень сжатия | 10.5 | ||
Кол-во клапанов на цилиндр | 2 | ||
Октановое число применяемого бензина | 95 (неэтилированный бензин)** | ||
Система впрыска топлива | Simos3 | Simos7 | |
Система зажигания | Simos3 | Simos7 | |
Регулирование по детонации | 1 датчик | ||
Лямбда-регулирование | 2 лямбда-зонда | ||
Катализатор | да | ||
Система рециркуляции ОГ | да | нет | |
Изменение геометрии впускного коллектора | да | ||
Система ускоренного прогрева катализаторов (подачи вторичного воздуха) | да | нет |
* - ddk: «Dampldruckkritisch» - критично к давлению насыщенных паров используемого бензина.
** - А также 91, при этом мощность двигателя несколько снижается.
Номер двигателя
Буквенное обозначение и номер двигателя находятся на наклейке (стрелка) (см. рис. VC 2. 001), имеющейся на крышке зубчатого ремня.
Номер двигателя содержит до девяти знаков (буквенно-цифровых). Первая часть (максимально 3 буквы) - буквенное обозначение двигателя, вторая часть (шестизначная) - порядковый номер. После выпуска более 999 999 двигателей с одинаковым буквенным обозначением первая цифра из шести разрядов.
Комментарии посетителей