Детали и узлы системы питания:
1. Накладка заливной горловины
2. Крышка заливной горловины
3. Винт крепления заливной горловины
4. Абсорбер паров топлива с активированным углем
5. Вентиляционный шланг, соединяемый с электромагнитным клапаном абсорбера
6. Поддерживающие хомуты топливного бака
7. Винты крепления топливного бака: 20 Нм
8. Вентиляционный патрубок шланга, соединяющего абсорбер с топливным баком
9. Редукционный клапан
10. Винт крепления топливного фильтра
11. Топливный фильтр:
- установочное положение: стрелка показывает направление потока
12. Выходной патрубок топливного фильтра
13. Топливный бак
14. Модуль подачи топлива с датчиком уровня топлива (G)
15. Манжетное уплотнение модуля подачи топлива
16. Запорное кольцо: 80 Нм
17. Подающая магистраль (черного цвета)
18. Обратная магистраль (синего цвета)
Монтажное положение фланца модуля подачи топлива:
1. Возвратный топливопровод (синий или с синей меткой)
2. Напорный топливопровод (черный)
Детали и узлы топливного фильтра с сопряженными элементами (рис. VC2.094):
1. Топливный фильтр:
- направление тока топлива отмечено стрелкой;
- при соединении трубопроводов не перепутать их местами;
- установочное положение: штифт на корпусе фильтра должен войти в паз направляющей на кронштейне фильтра.
2. Крепежная скоба регулятора давления топлива.
3. Подающая топливная магистраль черного цвета (от топливного бака):
- для отсоединения нажать на фиксатор разъема.
4. Обратная топливная магистраль синего цвета (к топливному баку):
- для отсоединения нажать на фиксатор разъема.
5. Регулятор давления топлива (0,4 МПа (4 бара).
6. Прокладка:
- при сборке заменить новой.
7. Уплотнительное кольцо:
- при сборке заменить новым.
8. Подающая топливная магистраль черного цвета (к двигателю):
- для отсоединения нажать на фиксатор фитинга.
9. Стяжной болт 3 Н м.
10. Кронштейн топливного фильтра:
- закреплен на топливном баке.
Комментарии посетителей