Эти системы являются многоточечными системами с полностью электронным управлением подачей топлива и опережением зажигания.
Для управления системой впрыска используется сигнал датчика детонации, датчика положения распределительного вала и датчика температуры входящего воздуха, встроенного в измеритель расхода воздуха (по массе) анемометрического типа.
Объем впускного коллектора всех двигателей 1,6 л изменяется по командам электронного блока управления при помощи электромагнитного клапана.
Для связи электронного блока управления двигателем с системами курсовой устойчивости и АКПП применена мультиплексная проводка. Передача информации осуществляется через катал передачиданных CAN Bosch.
Двигатель с буквенным обозначением BGU оборудован многоточечной электронной системой впрыска топлива SIMOS 3.3. Также этот двигатель оборудован системой подачи вторичного воздуха в выпускной тракт, предназначено для доокисления продуктов горения топлива. Кроме того, как и все двигатели 1,6 л этот двигатель оборудован системой рециркуляции отработавших газов (EGR), предназначенной для снижения температуры горения топлива. Это необходимо для снижения содержания окислов азота в ОГ.
Двигатели BSE и BSF оборудованы системой впрыска SIMOS 7.1. Система рециркуляции ОГ в этих двигателях не предусмотрена.
Технические характеристики
Буквенное обозначение двигателя | BGU | BSE, BSF |
Частота вращения на холостом ходу* | 600-850 об/мин | 600-920 об/мин |
Система впрыска | SIMOS 3.3 | SIMOS 7.1 |
Ограничение частоты вращения двигателя | примерно 6500 об/мин | примерно 6500 об/мин |
* При понижении напряжения питания блока управления двигателя ниже 12 В частота вращения на холостом ходу увеличивается в несколько этапов до 1020 об/мин.
Частота вращения на холостом ходу не регулируется.
Комментарии посетителей