Перечень деталей сборочной единицы «Дифференциал» с технологическими замечаниями к рисунку VC4.080:
1. Болт с потайной головкой (вкручивается в резьбовую втулку).
2. Правый вал с фланцем.
3. Пружина вала с фланцем.
4. Упорная шайба (установочная позиция: выступом к пружине).
5. Коническое кольцо (установочная позиция: конусом к корпусу дифференциала).
6. Пружинное стопорное кольцо.
7. Планетарная шестерня.
8. Резьбовая втулка.
9. Ось сателлитов.
10. Сателлит.
11. Упорный вкладыш дифференциала (вставьте с трансмиссионным маслом).
12. Левый вал с фланцем.
13. Уплотнительное кольцо левого вала.
14. Регулировочная шайба (толщина 1 мм).
15. Наружное кольцо конического роликового подшипника.
16. Внутреннее кольцо конического роликового подшипника.
17. Корпус дифференциала.
18. Зажимная втулка (всегда заменяйте новой).
19. Внутреннее кольцо конического роликового подшипника.
20. Наружное кольцо конического роликового подшипника.
21. Регулировочная шайба.
22. Уплотнительное кольцо правого вала.
23. Картер КПП.
24. Картер сцепления.
Снятие зажимной втулки для оси сателлитов
Выкрутите зажимную втулку (А) из отверстия (В) в корпусе дифференциала отверткой диаметром 4 мм.
Установка зажимной втулки для оси сателлитов
Совместите отверстие в корпусе дифференциала с отверстием в оси сателлитов. Вкрутите новую зажимную втулку при помощи приспособления (1). Расстояние а должно составлять 3,1±0,2 мм.
Установка упорного вкладыша дифференциала
Смажьте упорный вкладыш трансмиссионным маслом. Установите его так, чтобы выступ (А) вошел в желобок (В) в корпусе дифференциала.
Регулировка дифференциала
Дифференциал необходимо отрегулировать заново при замене следующих деталей:
- картера КПП;
- картера сцепления;
- корпуса дифференциала;
- конических роликоподшипников дифференциала.
Комментарии посетителей