Рис. 8.28. Определение радиального биения опорных шеек распределительного вала: 1 и 5 - опоры; 2 - вал; 3 - индикатор; 4 - зажим индикатора
Износ кулачков и эксцентрика привода топливного насоса по высоте должен быть в пределах допустимого. Поверхности кулачка и шеек вала шлифуются до определенной чистоты. В процессе эксплуатации двигателя изнашивается также и упорный фланец. Увеличенный осевой зазор вызывает продольное перемещение вала и стук в двигателе. Нормальный зазор можно восстановить, одновременно уменьшая толщину распорного кольца на величину износа фланца и торца передней шейки вала. При износе шпоночной канавки допускается увеличение ее ширины для установки шпонки ремонтного размера.
Комментарии посетителей