Передняя часть Абта оформлена как у обычного Polo, а не GTI, однако оригинальные 18-дюймовые колёсные диски с шинами 215/35 R18 намекают: хэтчбек не так прост, как кажется на первый взгляд.
Сорокалетие модели Polo, отмечаемое в нынешнем году, компания Volkswagen отпраздновала выпуском лимитированного издания хэтчбека Original. Он отличался от собратьев экстерьером и интерьером. А вот ателье ABT Sportsline посчитало, что одна из самых успешных моделей в истории Фольксвагена достойна большего. Немцы доработали хот-хэтч Polo GTI. Его «турбочетверку» 1.8 (192 л.с., 320 Н·м) фирма ABT форсировала до 230 л.с. и 360 Н·м.
Компакт ABT Polo украшен деталями из углепластика, измененным задним бампером со сдвоенными выхлопными патрубками по центру. Подвеска занижена на 25 мм спереди и на 30 мм сзади. В салоне бонусы свелись к высвечиваемой на асфальте при открытии дверей надписи ABT и коврикам.
Все изменения в исходнике (от форсировки до новых пружин подвески и проектора в двери) продаются по отдельности. Пожалуй, колесные диски в комплекте с шинами Vredestein Ultrac Sessanta — самые накладные в перечне: 3220 евро. А вот мотор 1.8 форсируют всего за 1990.
Отдача Абта оказалась даже выше, чем у мелкосерийной омологационной модели Polo R WRC (там «всего» 220 л.с. и 350 Н·м, снятых с двух литров рабочего объема). Ну а если сравнивать с конвейерным GTI, вариант ABT явно «погорячее», жаль, бюро не раскрывает динамику. Напомним, обычный Polo GTI набирает первую сотню за 6,7 с, а R WRC — за 6,4. Интересно, что даже владельцам Polo с весьма скромным агрегатом 1.2 TSI ателье предлагает доработать мотор и поднять его отдачу со 110 л.с. и 175 Н·м до 140 л.с. и 220 Н·м.
Комментарии посетителей