Внешне Volkswagen Amarok в версии бюро Oettinger отличается лишь соответствующими наклейками на кузове, но в будущем нам обещают целый список тюнинг-аксессуаров.
С рождения многие модели компании Volkswagen ничем особо не выделяются. На помощь им приходят «доводчики». Однако на сей раз рассказ пойдет о необычной работе. Здесь нет места фантастическим аэродинамическим обвесам или ураганной динамике. На операционном столе — Volkswagen Amarok. Хирурги — инженеры бюро Oettinger.
Что представляет собой первая в истории Амарока тюнинг-программа? С точки зрения внешности и внутреннего убранства ничего. Но любителям пикапов важнее другое — доработка двигателя. Битурбодизель 2.0 BiTDI, оснащенный аккумуляторным впрыском топлива, разжился новой программой управления. Она помогла мотористам снять в итоге с мотора 190 л.с. и 430 Н·м (при 1500–2000 об/мин) против прежних 163 «лошадей» и 400 ньютон-метров.
Новая программа управления битурбодизелем позволила поднять тягу на 50 Н·м в диапазоне 2800–4000 об/мин.
После такого Volkswagen Amarok с шестиступенчатой «механикой» берет планку «100 км/ч» спустя 10,5 с после старта — на 0,6 с быстрее стандартной модификации. Необходимо ли пикапу такое улучшение, решать только его хозяину, но в общем и целом предложение тюнеров выгодное: новый софт мотора и его инсталляция оцениваются в 1090 евро.
Комментарии посетителей