Адаптация шасси под новый двигатель — установка комплекта укороченных пружин, более производительных тормозов, 20-дюймовых легкосплавных дисков.
Назвать Volkswagen Multivan бизнес-джетом можно было с большой натяжкой и лишь до последнего обновления — дореформенные машины комплектовались 235-сильным мотором VR6, который разгонял крупный автомобиль до сотни за 10,6 с при максимальной скорости 206 км/ч. Сейчас же самым мощным Мультивэном является вариант с 204-сильным бензиновым турбоагрегатом 2.0 TSI. Но раз в заводском исполнении купить очень мощный и быстрый вэн невозможно, то нужно обращаться к специалистам «в теме». К таким как парни из берлинского ателье TH Automobile.
Инженеры немецкого бюро родились не вчера — на их счету многочисленные работы по доводке Мультивэнов. И на этот раз схема не изменилась — тюнеры взяли силовой агрегат Porsche и установили его в задней части автомобиля. Двигатель, трудящийся с шестиступенчатым «автоматом», — шестицилиндровый оппозитный битурбомотор рабочим объемом 3,6 л, что ставился на модификации Porsche 911 Turbo до 2008 года. С «шестеркой» ничего не делали, поэтому она выдает знакомые 480 сил и 620 Н·м. И это уже совсем другой разговор — достижение 100 км/ч занимает у заднемоторного вэна всего 4,9 с, а максимальная скорость составляет 280 км/ч. И кто скажет, что это не джет?
В салоне переделанного Мультивэна можно найти холодильник и планшеты iPad.
А за бизнес отвечает соответствующее оснащение. Немцы инсталлировали деревянный пол в салоне, обшили кресла высококачественной кожей, установили мультимедийный центр Kenwood с камерами кругового обзора, навигацией, DVD-проигрывателем и аудиосистемой топ-уровня. И такой автомобиль произведет впечатление не только содержанием, но и ценой. Минимальная цена на готовый комплект равняется 70 тысячам евро. И не забудьте, что стандартный Volkswagen Multivan оценивается в 30 815 евро.
Комментарии посетителей