Победителем конкурса Volkswagen Polo стал только сейчас (347 баллов). Однажды модель заняла второе место (1995), а ещё раньше — третье (1982).
Казалось бы, всесторонне одаренные питомцы Фольксвагена должны были стать автомобилями года в Европе хотя бы несколько раз. Но статистика беспощадна: единственную победу в престижном конкурсе Car of the Year марке принес Volkswagen Golf в 1992-м. И вот годы спустя — второй триумф, с моделью Polo.
Из 59 членов жюри 25 поставили «немца» на первое место. Итог — 347 баллов. Самую малость до Polo не дотянул оригинальный хэтчбек Toyota iQ, набравший 337 очков. Бронза же досталась новейшей Астре, которую признали лучшей пятеро. У нее 221 балл.
Второе место Тойоты iQ (337 очков) — тоже событие. Прежде автомобили японской компании серебра не получали.
Новое семейство опелевской Астры делали с оглядкой на «победную» Инсигнию. Третье место и 221 очко — неплохой результат.
Кроссовер Skoda Yeti и его четвертое место (158 баллов) как подтверждение слаженной работы чешской компании и материнского концерна VW AG.
Жюри одарило первый кроссовер Peugeot, модель 3008, 144 очками, а двое из 59 человек пожелали видеть его победителем COTY-2010.
Компактвэну Citroen C3 Picasso, несмотря на его оригинальность, было тяжеловато — 113 баллов и седьмое место. Но французской марке раньше в конкурсе доводилось выигрывать — GS в 1971 году, CX в 1975-м и XM в 1990-м.
Также стоит отметить неплохой дебют (четвертая строчка в финальной таблице, 158 очков) первого кроссовера марки Skoda, а также последнее место обаятельного компактвэна Citroen C3 Picasso, который удостоился лишь 113 баллов. На первое место «француза» поставил лишь один человек из судейской коллегии.
Комментарии посетителей