От концепта ID. Roomzz (2019) во внешности не осталось практически ничего. По размерам ID.6 X близок к Туарегу и немного отстаёт от паркетника Audi e-tron: 4876?1848?1680 мм, колёсная база — 2965.
Предприятие SAIC Volkswagen, уже выпустившее электрокар ID.4 X, зарегистрировало в минпромторге КНР новую модель ID.6 X. Это трехрядный кроссвэн на семь мест, который будет производиться в Аньтине только для китайского рынка. По словам Ральфа Брандштеттера, в Европе имя ID.6 достанется седану (ID. Vizzion) и универсалу (ID. Space Vizzion). Главными соперниками «шесть-икса» в Китае станут Tesla Model Y и Nio ES6.
Снаряженная масса составляет 2280 кг, полная — 2840. Диаметр колес равен 19 либо 20 дюймам. Максимальная скорость — 160 км/ч. Стартовая цена вряд ли превысит 350 000 юаней (4,08 млн рублей).
Судя по сертификату, базовый ID.6 X получит задний привод и один электромотор на 150 кВт (204 л.с., 310 Н·м), то есть дословно повторит ID.4 X. О батарее и пробеге ничего не сказано, но инсайдеры предрекают емкость аккумулятора в 77 либо 82 кВт·ч, запас хода на 475 км по циклу NEDC (или 450 км по стандарту WLTP). Ожидается полноприводная версия GTX, оборудованная двумя электромоторами с суммарной отдачей в 225 кВт (306 л.с., 460 Н·м). Дебют «шестерки» состоится 19–28 апреля в Шанхае, где базируется SAIC Volkswagen.
Комментарии посетителей