Президиум наблюдательного совета Фольксвагена признаёт, что скандал привёл не только к материальным потерям, но и утрате доверия клиентов, и отмечает, что его восстановление — долгосрочная задача.
Отставка генерального директора группы Мартина Винтеркорна после «дизельгейта» не будет последней заменой в верхушке концерна. Газета Bild передает, что добровольно освободить свои кресла намерены директор по техническому развитию Audi Ульрих Хакенберг и глава Porsche по исследованиям и развитию Вольфганг Хатц.
На момент появления дизеля с «читерской» программой (2009 год) они работали не просто в концерне, но именно в VW: Хакенберг (слева) был директором по развитию, а Хатц — главным конструктором двигателей.
Жертвой кризиса окажется и президент отделения Volkswagen of America Майкл Хорн. По информации немецких журналистов, закачалось кресло и под шефом американского отделения по продажам Кристианом Клинглером. Плюс, по данным журнала Spiegel, под вопросом сохранение в должности Хайнца-Якоба Нойсера, главы Фольксвагена по развитию. Больше информации может появиться после завтрашнего заседания наблюдательного совета концерна.
Комментарии посетителей