За дополнительную плату тюнеры предлагают клиентам обуть эффектные легкосплавные диски в специальные спортивные шины.
Методично пропуская модели Фольксвагена через свои боксы, тюнеры из компании ABT Sportsline дошли наконец до высшей точки — до «обжигающей» полноприводной версии Golf R. Но то ли пропал у ребят запал, то ли не было у них вдохновения, а ясно одно: в итоге ничего выдающегося по сравнению с достигнутым их конкурентами.
Ревизия двигателя 2.0 TSI по стандартной схеме (чип-тюнинг, изменение давления наддува, замена фильтров и ряда деталей), которую спецы из Кемптена именуют программой ABT Power, позволила увеличить выходную мощность с 270 сил до 310, а максималку — с 250 до 261 км/ч. Время разгона до сотни теперь составляет 5,2 с.
Обвес «эрки», в сущности, мало чем отличается от боди-кита представленной абтовцами ранее версии хэтчбека Golf GTI. Это все та же затянутая крупноячеистой сеткой фальшрадиаторная решетка с шильдиком ABT, бампер с большим воздухозаборником и светодиодными фонарями «дневного света», а также накладные пороги, спойлеры и задний бампер с четырьмя патрубками по бокам от диффузора. Разница только в цвете сплиттера и тонкой полоски на порогах: вместо красного — бронзовый. Ну и нельзя не отметить диски — либо новые, литые 18- или 19-дюймовые (из серии ABT CR), либо те же, что у версии GTI (ABT BR), также подведенные по ободу бронзой.
Комментарии посетителей