Полученные англичанами результаты впечатляют, однако на фоне уже известных отчипованных Гольфов GTI их творение разгонной динамикой не блещет.
Чип-тюнинг творит с турбомоторами чудеса. Прокачка самого «горячего» Гольфа английской фирмой APS — очередное тому подтверждение. Претерпевший глубинные, но незаметные со стороны изменения автомобиль был срочно переименован в Stage One GTI.
Одной лишь перенастройкой электроники британцы сумели увеличить мощность двухлитрового турбированного двигателя «джи-ти-айки» со штатных 210 л.с. до 250, достигаемых на 5800 об/мин. Пиковый крутящий момент удалось поднять с 280 до 395 Н·м при 2650 оборотах. Чем же пудрили машине «мозги», чтобы настолько взбодрить ее? Страшно предположить.
Внушительного увеличения мощностных характеристик, ради которого в случае с атмосферными двигателями требуются серьезные технические преобразования, от турбомоторов запросто добиваются чип-тюнингом.
В итоге Stage One GTI разменивает первую сотню за 6,2 с — на 0,7 с быстрее Гольфа GTI с заводскими настройками. Максималку англичане довели до 250 км/ч против 240 км/ч у стандартного хэтча. Теперь APS предлагает владельцам «джи-ти-айки» «раскочегарить» их автомобили по той же схеме за символическую плату — 656 евро.
На диаграмме хорошо видно, как изменились характеристики двигателя после замены его прошивки британской.
Прирост мощности, кстати говоря, у APS получился не то чтобы выдающийся. Летом другое тюнинг-ателье, MR Car Design, предложило свой рецепт Гольфа GTI, выжав из него 260 л.с. Правда, крутящий момент был достигнут менее значительный — 380 Н·м. Но что там ньютон-метры, если немцы ухитрились уложить разгон до сотни в 5,8 с и переместить скоростной предел на отметку 263 км/ч? Правда, столь выдающиеся показатели, в отличие от предложения APS, недешевы — минимум 949 евро за прошивку. А ведь фирма MR Car Design выполнила еще ряд технических доработок, и каждая денег стоит.
Комментарии посетителей