Аэродинамический обвес довели до ума, а кроме того, в нём теперь больше красного. Ещё Golf GTI щеголяет «дневными» светодиодами и новыми 18- или 19-дюймовыми дисками.
Ателье ABT Sportsline, известное своей молниеносной реакцией на появление очередных моделей Фольксвагена или Audi, успело поработать над «шестым» Гольфом и его «заряженной» модификацией GTI. Но тюнерам из Кемптена этого показалось мало, и они решили взяться за GTI всерьез.
Мощность турбомотора 2.0 увеличили с 210 до 260 л.с., перепрошив софт и поставив новые турбокомпрессор и систему выпуска. Крутящий момент вырос на 80 Н·м и достиг 360. Для тех, кто хочет большего, у ABT Sportsline есть пакет Power S, поднимающий мощность двигателя до 300 л.с., а крутящий момент — до 400 Н·м.
«Перезаряженный» Golf о 260 лошадиных силах разгоняется до сотни за 6,4 с — на полсекунды быстрее стандартной версии. Максималка выросла на 8 км/ч — до 255. Golf GTI с тремястами «лошадьми» разгоняется до сотни за 6,1 с, а его скоростной предел — 268 км/ч.
Кроме того, в ABT Sportsline поколдовали и над подвеской Гольфа GTI, добавив ей более короткие и жесткие пружины. Обуздать «табун» помогают усиленные тормоза с 345-миллиметровыми дисками. Стоимость пакета невысока. За обвес с установкой и окраской просят 4356 евро. Форсировка двигателя до 260 сил обойдется в 1580 евро, а за апгрейд до 300 л.с. придется выложить 5300.
Комментарии посетителей