Хэтчбек с 261-сильным наддувным мотором разгоняется до 263 км/ч. Кстати, тюнеры назначили удивительно вменяемую цену за аэродинамический обвес — 1255 евро.
Почти все тюнинг-ателье работают по схожей схеме: берут автомобиль и дорабатывают его внешность и конструкцию посредством собственных комплектующих. Но есть фирмы со своим взглядом на такие вещи. Они стремятся улучшить подопытную машину с помощью запчастей от сторонних контор. Так, например, поступило немецкое ателье APP в своей работе над Фольксвагеном Scirocco.
Мощность 200-сильного мотора 2.0 TSI специалисты бюро APP подняли на 61 «лошадь». Помог им в этом чип Wimmer Rennsporttechnik. Он же виновник увеличения тяги до 380 Н·м, раньше было 280. А фирма MR Car Design поделилась с APP Europe программой управления для «робота» DSG и выпускной системой.
Блокировка дифференциала обойдется в 3000 евро, а пружины KW и четырехпоршневые тормоза Stoptech оцениваются в 1529 и 3220 евро соответственно.
Стандартная подвеска тюнеров не устроила, и были установлены новые пружины KW Automotive и блокирующийся дифференциал от уже знакомой нам конторы MR Car Design. А пестрый аэродинамический обвес, включающий передний и задний бамперы, юбки и диффузор, — дело рук известного ателье Rieger.
И сколько же денег просят немецкие тюнеры за продажу и установку комплектующих не своего производства? За полный кит — 19 200 евро. Наиболее затратной является покупка комплекта 19-дюймовых дисков, обутых в шины Vredestein Ultrac Sessanta, — 5200 евро.
Комментарии посетителей