В США для владельцев паркетника Volkswagen Atlas фирма APR предлагает чип-тюнинг мотора 2.0 TSI, после которого отдача четырёхцилиндрового мотора поднимается на 64–155 л.с. и 110–238 ньютон-метров. К слову, официальные дилеры APR есть и в России.
В Соединенных Штатах Volkswagen Atlas (он же Teramont) приняли хорошо. С мая 2017-го по июль 2018 года американцы купили 61 776 кроссоверов. Причины ясны ? пятиметровый просторный автомобиль с тремя рядами сидений, богатым списком оснащения и неплохим набором силовых агрегатов и парой трансмиссий на выбор. А цены на Atlas начинаются с $30 750, что дешевле большинства подобных автомобилей. Идиллия. И вот ее решили нарушить специалисты тюнинг-ателье APR, которые занимаются доводкой автомобилей Audi, Porsche и Volkswagen с 1997 года. Для Атласа подготовили широкую программу модернизации ? от увеличения мощности до улучшения внедорожных способностей.
Черные наклейки на кузове кажутся лишним оснащением, чего не скажешь о тормозах. На передней оси американцы установили шестипоршневые моноблоки APR с 350-миллиметровыми дисками. Задние тормоза с плавающими скобами остались стандартными.
Бросаются в глаза кованые колеса с внедорожными шинами Toyo Open Country M/T размерностью 275/55 R20. В дополнение к ним идет лифтованная на 38 мм подвеска с новыми демпфирующими элементами и оригинальными задними продольными рычагами. Форсировать бездорожье также поможет двухлитровый мотор TSI, которому поменяли софт, впускную и выпускную системы, а также установили турбокомпрессор от хот-хэтча Volkswagen Golf R. После оптимизации двигатель развивает 355 л.с. и 474 Н·м вместо заводских 238 и 350 соответственно. А еще интересно, каковы динамические характеристики такого Атласа на фоне, скажем, кроссовера Ford Explorer Sport с 370-сильным V6 3.5 EcoBoost (474 Н·м)?
Комментарии посетителей