Внешне от заводских версий GTI Clubsport/S творение B&B отличается разве что шильдиками бюро. Колёсные диски B&B — опция, так что хэтчбек может «стоять» и на родных, фольксвагеновских.
Тюнинг-ателье B&B Automobiltechnik объявило о новом комплекте доработок для пары хот-хэтчей Volkswagen Golf GTI Clubsport (исходные 265 л.с., 350 Н·м) и GTI Clubsport S (310 л.с. 380 Н·м). Кстати, «эска» — самый быстрый серийный переднеприводный автомобиль в «Зеленом аду». Специалисты из Зиген-Бирленбаха готовы привести обоих к единому знаменателю в виде 480 л.с. и 620 Н·м. Отдача — едва ли не вдвое выше, чем на базовом Клабспорте.
Повышение мощности и тяги мотора стоит 12 950 евро. Набор включает в себя изменение впускной и выпускной систем, новые турбокомпрессор, форсунки и бензонасос, а также более производительный интеркулер.
Разгон с места до сотни и максималка у исходных Клабспорта и его собрата Clubsport S составляют 6,3 с, 250 км/ч и 5,8 с, 265 км/ч соответственно. После переделки оба выходят на показатели 4,5 с и 285 км/ч. Компания особо подчеркивает улучшение динамики 0?200 км/ч. Для младшей модели время разгона в этом диапазоне сократилось с 22,5 до 12,8 с.
Обычный Clubsport (не S) может комплектоваться двумя шестиступенчатыми коробками передач на выбор — «механикой» или «роботом» (версия S — только «ручной»). При наличии коробки DSG бюро B&B предлагает вместе с форсировкой двигателя и перепрограммирование «робота».
Ранее мы видели Гольфы и помощнее. Но обычно это были уже полноприводные версии (такие как 518-сильный Oettinger Golf R500). А вот столь же безрассудно заряжать переднеприводные модели решаются немногие. Из недавних примеров такого рода можно припомнить 420-сильный Polo от Wimmer Rennsporttechnik для всех желающих и 610-сильный Beetle LSR, созданный специально для рекорда скорости отделением Volkswagen of America вместе с ателье THR Manufacturing.
Для тех, кто считает 480 л.с. на Гольфе GTI перебором, B&B предложило три более скромные программы форсировки: 360 л.с., 460 Н·м (1298 евро), 385 л.с., 480 Н·м (3950 евро) и 430 л.с., 550 Н·м (7950 евро). По желанию — различные доработки шасси и салона, перекройка выпускной системы.
Если клиент желает сделать свой Golf GTI Clubsport / S еще способнее, то в дополнение к росту мощности можно потратиться на большой масляный радиатор (1298 евро), набор пружин с занижением подвески на 30 мм (298 евро), регулируемые амортизаторы B&B/KW V3 (1798 евро) и более производительную тормозную систему (от 3495 евро) с передними дисками диаметром 342 или 370 мм. Наконец, украсить машину можно легкосплавными колесными дисками B&B разного дизайна с диаметром от 18 до 20 дюймов (1950-3298 евро).
Комментарии посетителей