Время разгона до 100 км/ч по сравнению с исходной моделью сократилось с 7,8 до 6,9 с, а максимальная скорость возросла с 218 до 229 км/ч.
Кроссовер Volkswagen Touareg первого поколения на роль простоватой машины ну никак не годился: неплохая отделка интерьера, современная техническая начинка и статусное оборудование. Автомобиль второго поколения по этим аспектам шагнул вперед еще дальше. Но если и этой прибавки в изысканности недостаточно, то можно обратиться к специалистам ателье Hofele Design. У немцев как раз появилась «королевская» программа доработки Туарега — Royal GT 470.
Тюнинг-кит начинается с серьезной переделки внешности. Клиенту предлагают установить новый передний бампер с нишами под четыре противотуманных фонаря, расширители арок, которые прибавляют к ширине по 25 мм с каждой стороны, и даже накладку на капот в стиле американских масл-каров. Корма притягивает взгляд диффузором и квартетом выпускных патрубков. Колесные диски предлагаются разных дизайнов диаметром от 20 до 22 дюймов. Все это, может, и не делает автомобиль по-королевски роскошным, но внушительности явно придает.
На выбор предлагается два варианта тормозных систем — с четырехпоршневыми суппортами за 4695 евро и с шестипоршневыми за 6695 евро.
Что касается модернизации технической стороны, то и здесь есть о чем поведать. Немецкие инженеры подготовили кит для шестицилиндрового турбодизеля 3.0 TDI. Стоило инсталлировать новый софт, как отдача «шестерки» с 240 сил и 500 Н·м подскочила до 275 «лошадей» и 580 ньютон-метров. Дабы адаптировать подвеску под возросшую мощность, тюнеры рекомендуют поставить укороченные пружины, сокращающие клиренс на 40 мм, для базовых машин или модернизированный модуль управления пневмоподвеской, который делает кузов ближе к земле на те же 4 см.
Импозантная отделка кресел двухцветной высококачественной кожей обойдется в 3200 евро.
Офисы продаж ателье Hofele Design уже готовы к наплыву покупателей. А их должно быть достаточно — цены-то вменяемые. Например, за полный боди-кит просят от 4936 евро (включая углепластиковые корпуса боковых зеркал), 22-дюймовые колесные диски оцениваются в 4196 евро, а за перепрошивку кресел, центральной консоли и панелей дверей более качественной кожей придется отдать 7800 евро. Еще полторы тысячи с вас возьмут за оптимизацию турбодизеля, а ужесточенные пружины и обновленный модуль управления пневмоподвеской выльются в 399 и 1296 евро соответственно.
Комментарии посетителей