Трёхдверный Sportec SC 200 разгоняется с места до 180 км/ч на 3,2 с быстрее 160-сильного Фольксвагена Golf 1.4 TSI.
Новый Golf GTI с двухлитровым мотором хорош всем, за исключением одного — цены. Но у немецкого концерна имеются малолитражные наддувные моторы, способные послужить хорошей базой для более доступной «заряженной» версии Гольфа. В швейцарском ателье Sportec пошли именно таким путем, изготовив свой GTI из относительно доступного Golf 1.4 TSI.
Главное в проекте — доводка 160-сильного мотора 1.4 TSI (240 Н·м). Швейцарцы снабдили двигатель свежим софтом и заменили заводской воздушный фильтр спортивным. Теперь нескромная «турбочетверка» выдает целых 200 л.с. и 300 Н·м, а вот у Гольфа GTI 210 «лошадей» и 280 ньютон-метров. Хэтчбек Sportec SC 200 с «механикой» берет сотню за 6,8 с — на одну десятую быстрее показателя Гольфа GTI.
Программа доработок мотора подходит как версиям с шестиступенчатой «механикой», так и модификациям с «роботом» DSG.
А чтобы ваш «почти GTI» был хорош и в других дисциплинах, тюнеры советуют поставить спортивные пружины, уменьшающие клиренс на 25 мм, и механическую блокировку дифференциала. Но самое важное — цена! В Германии Golf 1.4 TSI Highline стоит 23 700 евро. За 640 евро тюнеры раскочегарят мотор, а еще примерно за полторы тысячи — поставят самоблок и пружины. Это куда выгоднее, чем платить 26 650 евро за обычный Golf GTI.
Комментарии посетителей