Гендиректор Ральф Брандштеттер в мае показал концепт ID.X в соцсети LinkedIn (заблокирована в России). Он сразу признал, что хот-хэтч не будет допущен на конвейер, ведь уже есть ID.4 GTX. Теперь Ральф объявил: «Концепт обозначил пределы возможного. Решение принято. Мы готовим ID.3 GTX».
Электрический хэтчбек ID.3 в 2022 году получит двухмоторную версию GTX с полным приводом. Руководство Фольксвагена подтвердило данный факт изданию Auto Express в кулуарах автошоу IAA Mobility. Правда, концепт ID.X обещал мощность в 245 кВт (333 л.с.) и разгон до сотни за 5,3 с, тогда как товарный ID.3 GTX развивает «лишь» 220 кВт (299 л.с.) и достигает 100 км/ч примерно за шесть секунд. Похоже, оставлен задел для ID.3 GTX R.
Салон шоу-кара ID.X отличается от обычного «спортивными» сиденьями с интегрированными подголовниками, тачскрином диагональю 12 дюймов (+2) и отделкой алькантарой с яркими акцентами.
Прототип ID.X выделяется снаряженной массой, сниженной на 200 кг (до 1519), новыми настройками шасси и расширенными возможностями медиасистемы. Вряд ли ID.3 GTX сможет похвастаться тем же. Отвечая на вопрос о кабриолете ID.3 Convertible, Брандштеттер сообщил: «Решение еще не принято, но мы создаем концепт. Я ездил на нем, и мне понравилось. Наедине с природой вы ничего не слышите — только ветер и ускорение. Это совершенно другое, действительно приятное чувство».
Комментарии посетителей