В 2015 году за кулисами автошоу в Нью-Йорке журналистам был представлен прототип гибридного Жука Dune с силовой установкой от седана Jetta Hybrid. Бензиновый двигатель 1.4 TSI и 20-киловаттный электромотор в сумме выдавали 170 л.с., 250 Н·м. Помогал семиступенчатый «робот» DSG.
Ресурс Green Car Reports обнаружил, что один из поставщиков Фольксвагена, компания Magneti Marelli, сертифицировал приборную панель для модели Volkswagen Beetle с индикатором заряда аккумулятора, встроенным в тахометр. Издание полагает: на 2019 год готовится гибридная версия Жука с начинкой от хэтча Audi A3 Sportback e-tron. Его установка включает «четверку» 1.4 TFSI (150 л.с., 250 Н·м) и электромотор на 75 кВт (102 л.с.), а в сумме получаются 204 силы, 350 Н·м, запас хода в 50 км на электротяге и комбинированный расход топлива 1,5 л/100 км.
Шкала зарядки (charge) обычно окрашена в зеленый цвет и состоит из пяти отрезков (см. e-Golf и GTE). На гибридном прототипе 2015 года (фото справа) тахометр, увы, не виден. Кстати, сейчас он у Жука размечен до восьми, а не до десяти.
Интересно, что в Германии Beetle нынче предлагается только как кабриолет по ценам от 23 450 евро (1,7 млн рублей). Спрос упал до самой низкой отметки в новейшей истории Жука (с 2012 года). За 2017-й в Европе реализовано 22 360 штук, хотя раньше продавалось больше 25 000. В Великобритании заказы уже не принимаются. Все это подогревает слухи об отставке модели, но немцы дают понять: легенду убивать никак нельзя. В начале июля снова появилась информация, что Beetle переродится в электрокар. Шеф-дизайнер Клаус Бишофф и главный функционер Герберт Дисс в беседе с изданием Autocar признали, что Жук на платформе MEB мог бы стать привлекательнее и ближе к классическому, получить задний привод. Однако время на «экзотику» у VW Group освободится только после запуска массового семейства I.D., то есть в 2022-м или позже.
Комментарии посетителей