Лицо «икса» ничем не отличается от обновлённого Тигуана для Европы. Но китайцы могут об этом не знать, ведь у них продаётся дореформенный Tiguan L, на чьей основе и построен новобранец.
Полноценная премьера среднеразмерного «купе» Tiguan X пройдет в Китае седьмого сентября, а сегодня предприятие SAIC Volkswagen представило дизайн экстерьера на официальных картинках. Паркетник показан в топовой вариации 380TSI со «спортивным» пакетом R-Line, о чем говорит литера «R» на решетке.
Размеры «купе» в сравнении с европейским Тигуаном Allspace выглядят так: длина — 4764 мм (+63), ширина — 1859 (+20), высота — 1628 (-46), между осей — 2791 (+4 мм). Заметим, что Tiguan X станет уже третьим «иксом», ведь до него вышли Teramont X и Tayron X.
Крыша с люком может окрашиваться и в цвет кузова. Рейлинги, скорее всего, ставятся по умолчанию. Новые для тигуановского семейства фонари снабжены динамическими указателями поворота с Y-образной графикой. Раздвоенный выпуск окружен глянцевой панелью, над ним — полоска стоп-сигнала.
Tiguan X получит один мотор — бензиновую турбочетверку 2.0 (EA888), которая в версии 330TSI выдает 186 л.с., 320 Н·м, а в исполнении 380TSI — 220 л.с., 350 Н·м. Семидиапазонный «робот» DSG (DQ381) с двумя «мокрыми» сцеплениями безальтернативен. У модификации 380TSI точно будет полный привод 4Motion. Ожидаемая стартовая цена — около 250 000 юаней (2,75 млн рублей). Продажи начнутся в четвертом квартале, но только в Китае.
Дополнение
Передняя часть салона дословно повторяет Tiguan L. Новым можно назвать только сенсорный блок климат-контроля да декор. Диагональ цифровой приборки — 10,2 дюйма, главного дисплея — 9,2. Аудиосистема Harman Kardon снабжена десятью динамиками. Подсветка имеет 30 оттенков.
Прижатая к корме крыша вызывала опасения. Корреспондент издания Autohome.com.cn ростом 178 см уселся «сам за собой», не касаясь макушкой потолка. Места для ног хватило с большим запасом.
Вчера вечером Tiguan X предстал перед китайской публикой. Презентация позволила оценить интерьер, но не принесла никаких сюрпризов, поскольку Тигуаны X и L во многом одинаковые. В КНР главными конкурентами «икса» считаются Skoda Kodiaq GT и Wey VV7 GT. Ресурс Autocar сообщает, что Tiguan X станет эксклюзивным для Китая только на первое время, а потом «купе» будет продаваться по всему миру (Вольфсбург пока помалкивает на этот счет).
Комментарии посетителей