Каждый из двух моторов Lupo приводит свою ось через доработанный «робот» DQ250.
Считаете ли вы, что отрядить 420 «лошадок» Фольксвагену Polo или 410 Фиату 500 — значит приблизиться к безумию? Если да, то ошибаетесь. Инженеры из румынского ателье DOP Motorsport сотворили 1824-сильный Volkswagen Lupo. У него спереди и сзади установлено по турбочетверке 2.0 TFSI от Гольфа R, и каждая форсирована до 912 сил. В сентябре автомобиль выступил в дрэге на британском автодроме Santa Pod Raceway. Там «снаряд» наглядно показал, что мощность — далеко не главное. Как ее реализовать — вот настоящая задача для авторов этого автомобиля.
Тут показано несколько заездов Lupo в Британии. Водитель с трудом удерживает машину и часто заезжает на соседнюю полосу для дрэга. Лучшее время на четверти мили в данном наборе попыток — 9.22. Однако дома, в Румынии, фирме DOP удавалось получить на Lupo лучшее время (8.788), причем с меньшей комбинированной отдачей («всего» 1200 сил).
Заставить такого монстра правильно работать было очень трудно. Может, стоить переквалифицировать Lupo в рекордсмена по максималке, например, среди автомобилей сегмента А? Шутки шутками, а плавный набор скорости в таком случае куда предпочтительнее рывка на полосе для дрэга. Кстати, история знает немало примеров легковушек-монстров с двумя ДВС (один спереди и один сзади). Мы решили вспомнить парочку.
Модель MTM Audi TT Bimoto в более «гладком» варианте (желтый образец слева) была собрана в количестве десяти штук, а с воздухозаборником на крыше (справа) — в одном экземпляре, специально для рекордных заездов. Немцы хотели достичь на этой диковинке 400 км/ч, но немного не дотянули.
Двухмоторный Golf в первой версии располагал двумя агрегатами 1.3 с общей отдачей в 500 сил, а в последней — два по 1.8 на сумму в 652 л.с.
Так 740-сильный спорткар MTM Audi TT Bimoto 2007 года именно максималкой и удивлял публику (в одном из заездов он развил 393 км/ч). В нем работали две турбочетверки 1.8. А вот к двухмоторному 652-сильному Гольфу Mk2, построенному в восьмидесятых для подъема на гору Пайкс-Пик инженерами Фольксвагена, судьба была менее благосклонна. Гонщик Йохи Кляйнт в 1987-м мог стать победителем Пайкс-Пика, показывая лучшее время на отсечках. Но за три поворота до финишной черты сошел. Думаете, сломались моторы или их трансмиссии? Нет. Всего лишь шарнир подвески.
Комментарии посетителей